[  Полезные страницы  ]

 

 

 
Рекламодателям

Издательство

Где купить

Online-архив


  Полезные страницы Москва
   Полезные страницы  Санкт-Петербург

 

      [  Рекламодателям  ]







Рекламные тарифы

Технические требования

Контакты

"ПС - ДИСКОНТ"

МЕДИА-КИТ
Уважаемый рекламодатель!

Благодарим Вас за интерес,
проявленный к изданию
"Полезные страницы"!

С уважением,
Редакция

 
Уважаемые рекламодатели!

Издательство ЗАО "Полезные страницы" предлагает вам принять участие в новом Проекте - "ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ. ДИСКОНТ".

Цель Проекта:
  • повысить эффективность работы рекламы в издании и увеличить количество клиентов вашей фирмы;

  • повысить потребительскую ценность сборника "Полезные страницы".


    Суть Проекта заключается в том, что читатели "Полезных страниц" могут получить скидки на товары и услуги в случае их обращения к фирмам-участницам Проекта. Эти фирмы будут выделены на страницах сборника специальным знаком
           Желание получить скидку стимулирует читателей нашего издания обращаться в первую очередь именно к таким фирмам, что положительно скажется на увеличении их клиентов.

    Для реализации этой идеи на первой обложке сборника "Полезные страницы" 18 размещается изображение символической дисконтной карты и ссылка на страницу с подробным описанием Проекта.

    Кроме того, автомобилисты, не имеющие сборника "Полезные страницы", но желающие воспользоваться скидкой, смогут зайти на сайт издательства www. и распечатать размещенный на нем специальный бланк "ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ. ДИСКОНТ", также дающий право на получение скидок.

    Дополнительно к этому на сайте будет опубликован список фирм-участниц Проекта.

    Реализуя Проект, издательство "Полезные страницы" берет на себя:
  • организацию рекламной кампании, нацеленную на продвижение Проекта;

  • размещение подробного описания условий Проекта на страницах сборника "Полезные страницы" 18;

  • изготовление специальных стикеров, которые передаются бесплатно участникам Проекта для размещения их в торговых залах или в помещениях приема клиентов (наличие стикера свидетельствует, что фирма является участником Проекта и предоставляет скидки);

  • выделение в сборнике фирм-участниц Проекта специальным знаком, расположенным рядом с их строчной рекламой;

  • предоставление бесплатной строчной рекламы1, выделенной специальным знаком участника Проекта, участвующим в нем только модульной рекламой;

  • выделение специальным знаком участника Проекта в алфавитном списке фирм в сборнике;

  • размещение на сайте www. описания Проекта и списка его участников.


    Фирмы-участницы Проекта при его реализации:
  • самостоятельно устанавливают размер скидок на свои товары и услуги;

  • информируют о размерах скидок обратившихся к ним автомобилистов;

  • обеспечивают предоставление скидок;

  • размещают в своих торговых залах или помещениях приема клиентов предоставленные издательством стикеры.


    Стоимость участия в проекте 30$2.

    Более подробную информацию можно получить, позвонив в рекламное бюро "За рулем" по телефонам: (495) 748-05-66, (495) 748-05-67.

    __________________________

    1 Бесплатная строчная реклама включает в себя: название фирмы, адрес и один телефон.
    2 Со временем стоимость участия в проекте может пересматриваться. Деньги, полученные от участников проекта, пойдут на заказ стикеров и рекламную поддержку.
       наверх
  • ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ

    I. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА

    1. Разрешение для цветных и полутоновых изображений 250 dpi.

    2. Разрешение для штриховых изображений 600 dpi.

    3. Цветовая модель для цветных изображений CMYK.

    4. Предельное значение суммы красок (C+M+Y+K) в теневых участках фотоизображений не более 340%.

    5. Форматы Adobe Photoshop (EPS, TIFF, JPEG).

    6. Черный цвет текста должен быть 100% black (KONTUR), OVERPRINT.

    II. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

    1. Только в формате EPS для Adobe Illustrator, Free Hand.

    2. Цветовая модель для цветных изображений CMYK.

    3. Текст должен быть представлен в виде outline ("кривые").

    Предоставление материалов возможно в виде единого растрового файла для Photoshop (при наличии потенциально изменяемых текстовых данных возможно предоставление макета из двух частей: Photoshop.eps подложка, Illustrator.eps текст ("в кривых")). Наличие встроенных растровых файлов в векторной графике не допускается в противном случае файл будет отрастрирован!ГЮОВЮЯРХ ДКЪ ЦХДПНЖХЙКНБ


    III. ВЕРСТКА

    1. Верстка только в Quark XPress для Macintosh с распечаткой оригинал-макета, комплектом используемыхPostScript шрифтов и графических файлов.

    2. При использовании выворотки по однокрасочной плашке размер шрифта должен быть не менее 9 кегля(REGULAR) или 8 кегля (BOLD). При использовании выворотки по составной плашке размер шрифта должен быть не менее 10 кегля (REGULAR) или 9 кегля (BOLD).

    3. Шрифты составных цветов должны быть не менее 6 кегля. Минимальный размер шрифта черного цвета (black 100%) не менее 5 кегля.

    4. При верстке полосной рекламы следует учитывать, что поле для текстовых и иллюстративных окон должноограничиваться отступом от границ oбрезного формата 6 мм. Это требование не относится к иллюстративным "фоновым" окнам на вылет.

    5. Вставляемая в окно иллюстрация должна иметь угол поворота 00° (ноль градусов), масштаб в диапазоне 80-105%, не выходить за размер окна более 5 мм.

    6. Для всех используемых цветов цветовая модель CMYK.

    IV. ПРИНИМАЕМЫЕ МАГНИТНЫЕ НОСИТЕЛИ И ФАЙЛЫ

    1. Дискеты 3,5" (можно архивированные файлы ZIP, RAR, TAR, Z, SIT, HQX).

    Недопустимо использование т.н. самораспаковывающихся исполняемых(.*exe).

    Наименование файлов только латинскими буквами.


    2. ZIP, CDROM.

    3. Внешние SCSI устройства, совместимые с Apple Macintosh.

    4. При пересылке материалов на E-mail придерживаться формы:

    To: design@gp-sro.ruzr
    (не info@gp-sro.ruzr)
    СС, Всс - по усмотрению (копия менеджеру и пр.)

    Обязательно!!!

    Subject: ключевое слово - Reclama, наименование Издания, размер, фирма, предоставляющая макет (материал) латинскими буквами.

    Например:
    Реклама, Мир Грузовиков, 1/4, "ABTO Минус"
    Reclama, P.S. Zdorovie, 1/128, "Super Bint"
    Body: Ф.И.О. менеджера или рекламного агента.

    При наличии в полях набора кириллических шрифтов (русских букв) отправка в формате TEXT (не HTML), кодировка KOI8-R.
       наверх
    Адреса и телефоны рекламных бюро
    в Москве:

    127167, Нарышкинская аллея, д.5, стр.2

    телефоны: (495) 748-05-66
                       (495) 748-05-67

    филиал в Санкт-Петербурге:

    193040, Лиговский просп., д. 74

    телефоны: (812) 600-14-91
                       (812) 600-14-92
                       (812) 600-14-93
                       (812) 600-14-94
                       (812) 600-14-95
                       (812) 600-14-96
                       (812) 600-14-97
                       (812) 600-14-98
                       (812) 600-14-99
                       (812) 764-96-01
                       (812) 764-97-83
                       (812) 316-92-37
       наверх
    Copyright © 2010 ЗАО "Полезные страницы"